• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Специалисты

Рады представить Вам команду профессиональных нейропсихологов!

98% родителей рекомендуют наших нейропсихологов и логопедов!

100% положительные изменения в поведение детей!

 Знакомьтесь!

 

Павлик Анжелика Витальевна

Нейропсихолог

Образование: Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет Психологии, специальность "Медицинская (клиническая) психология".

Повышение квалификации: «Медицинская\клиническая психология и психотерапия семьи и детства», «Нейропсихология детского возраста: пути повышения успешности ребенка» (регулярное повышение квалификации каждые 5 лет).

Опыт работы: опыт работы с детьми более 20 лет в различных детских коррекционно-реабилитационных центрахв том числе проведение коррекционно-развивающей работы с детьми в возрасте от 1,5 до 7 лет, психологической работы с детьми и подростками с девиантным поведением, проведение занятий с элементами сенсорной интеграции.

Присвоена высшая квалификационная категория педагогических работников (подтверждена в ноябре 2017г), высшая квалификационная категория медицинского (клинического) психолога (подтверждена декабрь 2018г.).

Член Ассоциации "Медицинская (клиническая) психология", Ассоциации "Песочная терапия".

 

Токмакова Анастасия Сергеевна 

Нейропсихолог

Образование: СПбГПМУ, специальность «Клиническая психология».

Повышение квалификации: «Детская нейропсихология: проблемы и их решения».

 Опыт работы: опыт работы с детьми более 5 лет; в частном детском саду, государственном учреждении здравоохранения (Детская городская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова). Проведение нейропсихологической диагностики и коррекции детей с особенностями развития (ЗПР, ДЦП, СДВГ, сотрясения/травмы головного мозга, перинатальные поражения, нейроинфекции в анамнезе); диагностика и коррекция степени готовности детей к школе; консультирование родителей, детей и подростков по вопросам детско-родительских отношений и иных проблем, связанных с поведением ребенка (агрессия, страхи, нарушения сна, аутоагрессия, непослушание, тяжелые эмоциональные состояния, и т.д.).

 

Гаррес Ольга Васильевна

Нейропсихолог

Образование: Самарский государственный медицинский университет (КМИ им. Д.И. Ульянова)специальность "Медицинский психолог".

Повышение квалификации: «Нейропсихологическая помощь детям с речевой патологией», «Основы нейропсихологии детского и возраста» (регулярное повышение квалификации каждые 5 лет).

Опыт работы: опыт работы с детьми более 20 лет, в том числе в государственных учреждениях здравоохранения (15 лет), психоневрологических отделениях, научно-исследовательском институте. Опыт работы с детьми с нарушениями речи и когнитивных функций, ЗПРР, СДВГ; с проблемами в детско-родительских отношениях; коррекция дислексии и дисграфии , заикания в команде со специалистами смежных профилей. Консультирование и поддержка родителей особых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, экспертная работа.

Присвоена высшая квалификационная категория медицинского психолога.

 

Сергеев Артем Сергеевич

Нейропсихолог

Образование: ФГБУ НМИЦ ПН (СПб НИПНИ) им. В.М. Бехтерева, специальность "Клиническая психология".

 

Опыт работы: опыт работы с детьми более 3 летв государственных и частных учреждениях здравоохранения,включая проведение нейропсихологической диагностики психофизиологических нарушений (вторичные нарушения вследствие органического дефекта, различные варианты дизонтогенеза, патологии ЦНС (ДЦП, ЗЛР, БАС))и их последующей коррекции;  консультирование по вопросам дестко-родительских отношений, психологических проблем ребенка (тревожно-фобические расстройства, переживание горя, суицидальные намерения); создание исследовательских, коррекционных, развивающих, реабилитационных программ и педагогических технологий; опыт проведение кинезиологического исследования с применением аппаратов биологически обратной связи.

 

Вайс Эвелина Эдуардовна

Нейропсихолог

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), специальность "Клиническая психология" (с отличием).

Повышение квалификации: "Мастерская психотерапевтического консультирования: психологическое консультирование".

Опыт работы: опыт работы с детьми более 3 лет, в том числе проведение нейропсихологической диагностики и коррекции когнитивных функций детей с особенностями развития (ЗПР, СДВГ, ДЦП). Диагностика и коррекция расстройств эмоциональной сферы и личности подростков. Опыт проведения когнитивно-поведенческой психотерапии при нарушениях сна у детей и подростков. Проведение системной семейной психотерапии детей с особенностями развития и их родителей.

 

Швырова Екатерина Витальевна

Нейропсихолог 

Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, специальность "Клинический психолог".

Опыт работы: более 1 года в различных государственных и частных детских учреждениях, проведение нейропсихологической диагностики и коррекции, работа с детьми с особенностями (РДА, ЗПР, синдром Дауна, ЗРР, СДВГ, ММД), работа с трудностями обучения.

 

Макаров Илья Ильич

Специалист программ мозжечковой стимуляции

Образование: Санкт петербургский государственный институт психологии и социальной работы факультет прикладной психологии, специальность "Психология".

Повышение квалификации: "Психокоррекция деструктивных установок личности", "Курс эффективного взаимодействия с ребенком направленный на развитие речи", "опыт реализации программы мозжечковой стимуляции с применением балансировочного комплекса "Learning Breakthrough Kit"".

Опыт работы: опыт работы с детьми более 5 лет в различных государственных и частных детских учреждениях, опыт запуска и развития речи детей от 2 лет, развития коммуникативно-социальных навыков, навыков ролевой игры; коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей, проведение иппотерапии, применение программы Discovery в работе с семьями с детьми с ограниченными возможностями, психологическое консультирование дошкольной и младше-школьной возрастной группы детей по вопросам психологии.

 

Васкевич Наталья Анатольевна

Логопед

Образование: ГОУВПО «Биробиджанский государственный педагогический институт», специализация "Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития", присвоена квалификация "Учитель-логопед".

Повышение квалификации: «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа», "Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов", "Логопедический массаж".

Опыт работы: опыт работы с детьми более 18 лет в различных государственных и частных детских учреждениях, в том числе обследование речевых и неречевых навыков, определение речевого статуса ребёнка или взрослого (постановка заключения); запуск речи у неговорящих и плохо говорящих детей; навыки работы с детьми с заключениями: алалия, дислалия, дисграфия, дислексия, дизартрия, заикание, аутизм, ОНР, ФФНР, СНР и т.д.; применение в работе  с детьми логомассажа, зондового массажа, подбор индивидуальной программы занятий в зависимости от особенностей развития ребенка, применение игровых форм занятий с использованием сказкотерапии, арт-терапии, песочной терапии.

 

Пенцова Елена

Психолог

Образование: Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, специальность "Психологическое консультирование", ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева» Минздрава России, специальность "Клиническая (медицинская) психология". 

  

 

 Администрация:

 Рыжова Валентина

Управляющий директор филиала г.Санкт-Петербург

 

 

 

 Измайлов Рустам

Административный директор интернет-магазина "Баланс"

 

 

 

×
Внимание! До конца недели скидка!