• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Нейропсихологический запуск речи

Каждый родитель с нетерпением ждет, когда его ребенок произнесет первое слово. Затем предложение, первый утренник в детском саду и первый стишок. Но что делать если время идет, а ребенок молчит?

Все мы прекрасно знаем, что существуют нормы по развитию и становлению речевых процессов и звуков речи. В норме ребенок в 1-2 года должен иметь словарный запас от 10 до 200 слов, к 5 годам уже до 2 000 слов. И это не просто цифры. Порядка 25% детей в России страдают ЗРР (задержка речевого развития) и эта цифра постоянно увеличивается. Бытует очень распространённое мнение, что ребенок должен заговорить к 3 годам. Но это не так. Если ребенок не говорит к 1 году 10-20 слов, к 2 годам 200 слов, то откуда же взяться к 3 годам словарному запасу в 300-800 слов? 

Нарушения речевой деятельности детей не является изолированным проявлением одной функции - оно вовлекает в патологический процесс целый комплекс функций, в том числе и неречевых. Что очень часто приводи к общему недоразвитию речи, а в последствии к дисграфии и дислексии.

Чтобы избежать нежелательных проблем в школьном возрасте необходимо своевременно обратится к логопеду и нейропсихологу. Нейропсихолог, при помощи диагностики,  сможет понять  какие зоны мозга или функциональные системы оказались несформированными, выявить причину речевых трудностей.

С помощью комплексной нейропсихологической диагностики для детей с нарушением речевого развития наши специалисты смогут выявить причины отставания в развитии и построить индивидуальную программу коррекции для Вашего ребенка.

×
Внимание! До конца недели скидка!